вверх

вниз

Crossover: Game Realities

Объявление

СВЕЖИЕ НОВОСТИ: Весь июль персонажи "Звездных войн'' принимаются по упрощенному шаблону.
Лучший пост by Maleficent.
Что есть доверие? В понимании многих людей, это твердая, жгучая, словно железо, уверенность в ком-то другом: в том, что тебе в любой моменту смогут подставить свое плечо, на которое ты смело обопрешься и за которое будешь держать до тех самых пор, пока не сможешь идти самостоятельно. Это абсолютное знание того, что тебе в спину ни в один из моментов не воткнут холодный нож, не провернут его несколько раз и не бросят умирать, истекая кровью и слезами по ушедшей былой дружбе и пониманию. Следом, как правило, задают вопрос о том, а скольким людям тогда можно доверять? Ответ на этот вопрос напрямую зависит от жизненного опыта: смешанный с понятием множества, он рождает ответы весьма широкого спектра. От "никому в наше время верить нельзя" до "человек десять я наберу". читать дальше


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ПРОЕКТ "Crossover: Game Realities" Подходите ближе, приглашаем Вас в иную реальность. Вселенная уже не единое целое: миры больше не отделены друг от друга, никто теперь не угадает, куда попадёт, открыв дверь в своём доме. Апокалипсис всё ближе. Реально ли остановить его, или мы все обречены?
Дата в игре: апрель 2014

ТОПЫ:
Рейтинг форумов Forum-top.ru
ADMINS & MODERS
||


MONTH'S BEST
| |
av av

MAIN LINKS
Гостевая Сюжет Правила Акции Шаблон анкеты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossover: Game Realities » Альтернатива » как причудливо тасуется колода! [c]


как причудливо тасуется колода! [c]

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://38.media.tumblr.com/1111682be8c3e772130ce837116e3ce9/tumblr_n84wg7ptWT1r3jbczo1_500.jpg
http://s9.uploads.ru/FJgyn.png
Что таят наши фантазии? Увы, дать точный ответ очень сложно, ведь у каждого свои тараканы в голове.
И вот сегодня мне хочется поделиться частичкой своих бредней. Я надеюсь, что вы после не сойдете с ума.
Давайте представим, что мы очутились в пятидесятых годах двадцатого века, в Нью-Йорке, США вместе Малефисентой и Диавалем. И все это было похоже на книгу, написанную кем-то когда-то и словно - не в нашем мире. Но написанную о них. Писатель и солдат, жена влиятельного литературного критика. В первый раз она даже не взглянула на него. По крайней мере, он не видел ее глаз. На вторую встречу они поняли, что знакомы тысячи лет. В третью встречу она стала называть себя его женой.

http://s9.uploads.ru/FJgyn.png
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера,
как будто знали друг друга много лет. [c]

0

2

То была мягкая ночь: совсем недавно прошел сильный ливень, принесший с собой разрядку после двух дней непереносимой даже для самого стойкого организма духоты. Ближе к часу ночи лужи начали высыхать, развозимые туда и сюда шинами автомобилей, да ботинками спешащих куда-то прохожих.
На дворе вторая половина двадцатого века - эпоха, когда в моду возвращаются старомодные прически, круглые формы ногтей, мясо вместо костей на теле женщины, а так же Астон Мартины прямиком из сороковых годов. Эпоха понимания того, что старые порядки еще могут сослужить новому обществу свою службу. Когда люди приходят к выводу, что при диктатуре и тоталитаризме им все-таки жить проще. Антиутопия, депрессия, декаданс низов. Полный восторг, яркий свет и классические залы в классических дворцах у верхов. Это будет славная эпоха. Мир восстанет после войн, расцветет и обновится. Воспылает новой страстью, будет греть грудь... Будет жечь, сжигать.
Потрясающая ночь. Потрясающая для всех, кроме томящейся в душном зале женщины. Ей приходится весь вечер натянуто, но не искусственно улыбаться всем пришедшим на устроенный каким-то другом ее мужа благотворительный вечер. Скука смертная: разговоры о политике, сетование на судьбы тех, кто только вернулся из Кореи, пытаясь урегулировать конфликт. Стенания о забытых солдатах, имена которых никому из присутствовавших интересны не будут никогда. Малефисента поставила недопитый - просто не лезло в горло - бокал шампанского и обошла топу, находя мужа и сообщая ему, что терпеть это издевательство она более не намерена. Стефан хочет вызвать водителя, чтобы отвез ее до дома, но женщина поднимает руку, чтобы отказаться. Прогуляется. Сердечно прощается с хозяйкой и покидает дом, надев монто и натянув полы шляпы на глаза. Скрывается от остальных, но видит все вокруг.
Впереди слышен шум, веселый гомон компании, идущей навстречу. Малефисента чуть поднимает голову, чтобы разглядеть стоящих под фонарем....солдат. Должно быть, только что вернулись с войны и теперь празднуют то, что остались в живых. Вот, где праздник жизни. Вот, где искренняя радость, где слава, блеск и почет - среди этих двенадцати мужчин, молодых парней и одного бывалого бойца, что видимо был им всем капитаном. Сквозь неплотные полы шляпы женщина рассматривает их и останавливается взглядом на одном - высоком, черноволосом, с покрытым шрамами лицом - наверное, рядом с ним разорвалась мина. "Прекрасен...", хищная внешность, черные глаза - настоящий ворон, только не хватает пары крыльев. Малефисента смотрела на него, пока солдат не пропал из поля зрения. Не обращала внимания на веселые выкрики остальных, игнорировала взгляд командира. На душе осталось чувство - словно они были знакомы раньше, в другом мире, при других обстоятельствах.
"Белые цветы...", подсказал внутренний голос, "Он найдет тебя тогда, когда ты купишь букет белых цветов..."
По истине ведьмина интуиция....

+1

3

Что такое пятидесятые годы двадцатого века? Это эпоха консерватизма. Навязанный страх перед коммунизмом, развивающийся маккартизм. Это гонка с СССР, космическая гонка. Если раньше космос был так далек, что о нем только делали предположения, то теперь хотелось все распробовать. Страны стремились быть первыми, первыми открыть это неизведанное место. Но все эти события были слегка отодвинуты на второй план Корейской войной. Она стоила жизни многим американским солдатом. Мужчину она затронула напрямую. Он был военным человеком. Статистические цифры он мог вспомнить даже, если его бы разбудили ночью. Убито  33 742 американских солдат,92 134 раненых и 80 000 попавших в плен или пропавших без вести. Но как и всегда, как только наступает мир, то о войне забывается, и уже никто не помнит о пострадавших. Жизнь продолжается. И только те, кто участвовал и видел этот ужасный период жизни, понят ужасные картины этого времени до конца своих дней. В мирное время не кому не интересны военные события, и автобиография служивых людей стоит где-то на отдаленных полках.  А в витрине виднеются научно-фантастические книги. Когда мужчина был на войне, то он записывал все события в свою тетрадь, вернувшись, он начал разгребать и корректировать записи. Сейчас все кажется пустым. Хочется усмехнуться. Кому это нужно? Таким же, как и он. Нет, они наелись и теперь постараются забыть об этом времени поскорее. Но кошмары не будут давать им покоя долгие годы, потому что у них совсем другие планы. Диаваль тоже увлекся мирной жизнью. Он ходил на пару мюзеклов: "Парни и куколки", "Кисмет". Но надолго его не хватило. Все было в них искусственным. Хотелось выбежать на сцену и крикнуть: "Это ненастоящее. В жизни так не бывает! В реальности не поют!" А вот кино помогало избавится от ненужных мыслей, и мужчина ходил туда каждый вечер, только сегодняшний стал исключением. Фильмы были каждый раз разные: "Деметрий и гладиаторы", "Десять заповедей" и другие. Но сегодня знакомы, те с кем он был знаком по службе пригласили его погулять, повспоминать и просто вспомнить тех, кого нет рядом. О войне говорили мало. Больше смеялись, вспоминали только смешные события. Кто-то высказал свое мнение о том, что какое будет следующее поколение, если теперь дети читаю комиксы. Кто теперь их герои? Какие Бэтмен и другие супергерои.
Диаваль шел вместе со своей коммпанией. Мы все стараемся делать вид, что мы здесь. Мы стремимся быть счастливыми, быть обычными людьми. Но на все это не нужно. Но мы не может не играть по чужим правилам.
Он чувствовал себя в не свой тарелке, но вдруг он заметил женщину. Просто женщину, но она не была как-то по-особенному красиво или отличалась от других. Просто незнакомка была... просто он увидел его, и как легко стало на душе. Так случается в редкие моменты, когда мужчина вечером начинает слушать Чарли Паркера или Дейва Брубека.
Но он прошел мимо, и эта женщина так и осталась для него просто прохожей. Просто никем.

Отредактировано Diaval (2014-07-10 22:26:05)

+1

4

Малефисента распахнула дверь просторной квартиры в самом центре и бросила туфли на пол рядом с тумбочкой под телефоном. Туда же полетела шляпа, сумочка, безнадежно звякнувшая застежками, соприкоснувшимися с деревянным полом. Расстегивая платье, женщина прошла через две огромные комнаты, обставленные с таким дорогим вкусом и изыском, словно мир вокруг только что не пережил огромную войну, словно никогда и никто не погибал, словно все были счастливы. Платье осталось лежать в гостиной, а женщина уже сидела за туалетным столиком на высоком жестком пуфике, рассматривая свое роскошное выражение лица в зеркале. Слишком богато, слишком вычурно. Наверное, хорошо, что он не увидел всего этого. Она стирает салфеткой пошлую помаду, размазывая немного по лицу и теперь уже немного довольна своим отражением. Вытаскивает шпильки из прически, заставляя волосы прядь за прядью падать на спину, грудь, плечи. «Ведьма, поистине ведьма», думает она, тряхнув волосами и засмеявшись в голос. Какая-то бесовская, животная радость наполняла грудь Малефисенты, пыталась вырвать наружу. Этот век запомнит ведьму, этот век запомнит безумную фурию с хищным взглядом бледных глаз. Когда Стефан возвращается домой, она уже спит, намереваясь подняться как можно раньше, проводить его на работу и собраться для того, чтобы выйти на улицу и искать в отражениях витрин дорогих магазинов и высоких окон старинных кафе одно-единственное лицо. Засыпая и просыпаясь женщина ощущает себя девчонкой-школьницей, что уловила в толпе прохожих дивный образ и теперь мысленно соткала целое покрывало из того, что могло  оказаться их совместными воспоминаниями, их жизнью. Гонки за фантомом в военной форме.
Стефан удивлен ее лучезарному настроению, она даже целует его в щеку и сама варит кофе, позволяя горничной поспать подольше. Стефан счастливо улыбается ей, она счастливо улыбается образу в своих мыслях. Когда мужчина садится в машину и скрывается из виду, Малефисента распахивает шкаф, выбирая самое скромное, но изящное платье, поверх которого накидывает плащ. Пошла бы босиком, но это совершенно не в ее стиле и вкусе. Глупая, наивная малышка Малефисента еще не знает, на какие безумства она будет способна позднее, и к чему это все ее приведет.
У цветочника – как и планировала ранее вечером – Малефисента покупает небольшой букет из белых астр и идет с ними через весь только-только просыпающийся Нью-Йорк в сторону любимого в далеком детстве кафе во французском стиле. Сделать глоток кофе и понадеяться, что сегодня ее прогулка не останется без внимания.
Вот оно кафе. Клетчатый кафельный пол, отдельные части которого время превратило из белоснежных в мягко-серые, потемневшие от времени столики на витиеватых ножках и скрипучие стулья, которые слишком громко перемещаются в пространстве, если тянуть их по полу, а не поднимать над ним. Между столиками – перегородки с простыми витражами, дабы посетители не мешали один другому. Старые люстры из стекла от Тиффани и потемневшей от времени латуни. Приветливый хозяин, лично наливающий и подносящий кофе своим постоянным посетителям. Таким, как Малефисента, к примеру. Она кладет цветы на столик  улыбается, когда старик приносит ей чашку ароматного кофе и аккуратное пирожное, присаживается и поправляет рассыпавшиеся по плечам волосы.

+1

5

В детстве он ходил с матерью на каждую воскресную службу и делал вид, что читает молитвы. А на самом деле его мысли были далеки от душного зала. В то время мужчину больше интересовали фантазии о соседке по парте, которая всегда заплетала две косички и смеялась, когда он говорил что-то остроумное. Теперь он не помнит, как та выглядела. Ее облик выцвел со временем, более яркие воспоминания перекрыли его. Когда Диаваль уехал учиться, то перестал ходить в церковь. И только когда мать умерла, ему пришлось произносить панегирик. И тогда слушая "Ave verum corpus" в нем постепенно исчезало что-то детское. И мужчина понял, что больше нет такого место, который можно было бы назвать домом. Больше никто не будет его ждать. Улыбаться той светлой, особенной улыбкой. Так мило тайком подыскивать невесту и устраивать слепые свидания. Диаваль не любил сводничество. Сейчас он понимал, что был не прав, то тогда гнев казался таким правильным... И эта женщина, родившая его, вроде как-то искренне раскаивалась. Но все равно не переставала икать подходящую партию. "Мама, я еще так молод" ,- говорил Диаваль. А она все таила надежду, что он заведет семью и уйдет с действующей службы. Иногда он по ней скучает.
Второй раз он был на традиционном действие после войны. "Пусть упокоятся души не пришедший с войны". С тех пор мужчина верил, но не касался этого с такой стороны. "Вера у нас в душе".
Они гуляли целую ночь, а потом он шел, уже один, по темным улочкам, освещенными редкими фонарями. Не хотелось идти домой. Он шел и думал о своей книге, которая никому не нужна, хотя он ее еще не дописал. Диаваль остановился около моста и долго смотрел на гладь воды. Холодная ли она?- думал. И как-то захотелось снять одежду и прыгнуть. Но не стал. Это жизнь, и в ней нужно играть по правилам. Поэтому мужчина дошел  до дому и, не включая свет, завалился свет.
Утро. Писать не хотелось. Следуя своему распорядку дня, мужчина собрался, чтобы увидеть витрину, заглянуть на популярные книги и ужаснуться будущему и неизведанному.
Но по пути он заметил ее. Незнакомка сидела за столик кафе, находящимся на улице,  и рядом лежал букет белых астр.
Астры.... предвещают то, что для достижения цели придется пройти непростые испытания. Астры к ложным надеждам... Это скромность и нежность. И тут он увидел ее глаза.  В них отражался Диаваль ... одиночество на двоих

+1

6

Малефисента не сделала ни единого глотка кофе и не отломала ни единого кусочка принесенного угощения. Она продолжала сидеть и молча смотреть куда-то вперед, изредка отмечая проплывающих будто в тумане редких утренних пташек, что спешат кто на работу, а кто возвращается с ночного увлекательного путешествия по барам или ночным сборищам молодых дарований нового мира, любящих восклицать "Какой китч!" всякий раз, когда мимо проходит кто-то хотя бы немного одетый не по моде, или наоборот - выглядевший слишком, как все. Вот мимо проплыла девица в платье, сверкающим холодным, но дешевым блеском, расшитое наверняка собственноручно, но с претензией на дороговизну. Девица вскинула носик, распустила длинные белокурые - высветленные в ванной или на кухне - волосы, сверкнула уставшими и замученными глазами, всем своим видом показывая превосходство над остальными, а потом позорно подвернула ногу, одетую в непростительно высокий каблук. А вот идет не скрывающая своих мучений пожилая дама, пережившая, кажется, далеко не одну мировую войну. Она волочит за собой такого же старинного пса, что забавно хрюкает и старается поспевать за хозяйкой, она одета просто, но видно, что старческий маразм совершенно не повлиял на ее чувство вкуса. И ей Малефисента даже улыбнется, улыбаясь тем самым тому миру, в котором нет фальши, в котором нет ничего искусственного и каждая мысль, каждое слово и каждый жест наполнены только самым настоящим, самым лучшим, пусть и не всегда светлым и добрым.
"Он был наполнен чем-то настоящим, пусть и выглядел потерянно..", думает женщина, смакуя в голове воплощенный образ всего того, чего она никогда не обретет в жизни, того, что всегда будет ускользать сквозь пальцы. Женщина касается стебля одной из астр и думает о том, что хочет увидеть этого человека еще раз. Он должен увидеть ее, должен увидеть эту яркую белую вспышку на ее столике в старом французском кафе в самом центре молодого и прогрессивного Нью-Йорка.
И он приходит. Боги, он действительно приходит, время и пространство на самом деле вдруг подчиняются ее маленькому импровизированному магическому обряду. Привороту души того солдата, чей взгляд и облик навсегда приковал к себе мысли женщины. Она замечает его только тогда, когда боковое зрение улавливает замершую недалеко фигуру, поворачивает голову в его сторону и скользит спокойным взглядом по тонкой фигуре редкой специфической красоты, позволяя себе рассмотреть его при свете дня лучше, в относительно спокойной атмосфере. И пускай ей хочется встать, подойти к нему и прикоснуться пальцами, рукой, ладонью, чтобы понять, что это не отражение, что это не мираж и не игра ее фантазии с ее чувствами и восприятием. Пускай сердце пропускает удары, а она снова чувствует себя маленькой девочкой.
- Тебе нравятся мои цветы? - спрашивает Малефисента, переводя взгляд на астры, - По-моему, они просто отвратительны...

+1

7

И вот Диаваль стоял на тротуаре и смотрел на незнакомку. И было все равно, казалось, что вокруг ни души. И мужчина знал, что скоро повернется и продолжит свой путь. И даже уже представлял, как будет смотреть на витрину книжного магазина с новым поступление комиксов. Но внезапно, вообразите себе, женщина заговорила.
- Нет, - очень просто ответил мужчина.
И не знал, стоит ли говорить, что астры к ложным надеждам, и ничего хорошего не значат. И опьяненным каким-то странным порывом наш персонаж сделал пару шагов и оказался рядом с тем столиком, за котором сидела женщина. Он аккуратно взял цветы и загадочно улыбнулся, потом вернулся с ними туда, где стоял, осмотрелся и выкинул их в рядом стоящую урну.
" Если они отвратительны, но им не место рядом с Вами,"- думал Диаваль. И почему-то именно в эту минуту он четко осознал, что всю жизнь любил именно эту женщину. И это новость была такой же понятной, как и то что в сутках двадцать четыре часа.
Он стоял и думал, как же долго он ее ждал. И что, наверное, так было нужно. А еще о том, что та ситуация отнюдь не душевная. Но все же все было таким простым и понятным. И в этот миг мужчина вновь обрел ту детскую особенность, которая завяла в нем в то момент, когда он слушал  "Ave verum corpus" и говорил написанную кем-то публичную речь в том душной помещении, куда он ходил с женщиной, которая родила его, каждое воскресенье пока не поступил в колледж. Когда еще не был испорчен пороками человечества. И как-то прекрасно было думать, что теперь вновь зажглись свечи в его доме. И этот свет глаза незнакомки. Он не знал ни ее имени, ни семейного положение - ничего. Но знал, что теперь ничего не зависит от них. Будущее уже предвозвещено. Два одиночества, и когда их взгляды встречаются, то пламя вспыхивает, и становится тепло.
И именно в этой незнакомке он обрел тепло, то, которое так хотел почувствовать под звуком пуль. А также о котором говорили его сослуживцы, когда получали письма от родных и близких. Он не получил ни единого письма. Ведь время тогда еще не пришло. Но он знал, что оно обязательно наступит, и тогда даже письма будут не нужно. Главное знание.
И это утро, когда голова слегка тяжела от похмелья, именно оно стало особенным. И именно оно так важно. И знает, что может через много лет он не сможет вспомнить ее лица, как у той девочки, с которой сидел за одной партой в школе и был так глупо влюблен. Но обязательно будет помнить то тепло, которое так давно забыл.

+1

8

Малефисента следила за его движениями, не скрывая какого-то детского и наивного восхищения всем тем, что делал этот человек: как двигался и как безжалостно отправил букет свежих и белоснежно чистых цветов в помойку.
Он отличался от всего того, чем был с таким усердием наполнен ее мир, забывший о том, что только что была война, что по ночам на улицах скручивают людей, не согласных с доводами правительства о страшном чудовище, что лежит за океаном и зовет себя Советским Союзом. Он отличается от того мира, что остается в границах своего напитанного дорогим, но вычурным блеском драгоценных камней, режущего глаз света хрустальных люстр, бесконечного веселья, сопряженного с работой, оставляющей руки чистыми, но пятнающей совесть с той же силой, что грязь пачкает руки шахтера, а кровь - руки врача или солдата. Все, кто живет в мире, из которого пришла Малефисента не знают, что такое смотреть на кого-то и чувствовать, как сердце выделывает кульбит за кульбитом, как душа отращивает - пусть с трудом и кровью - огромные крылья, способные унести в небо. Малефисента видит его крылья, но она чувствует, что кто-то сидит на его плечах, вырывает перо за пером, скаля отвратительную пасть и болтая ножками, оканчивающимися если не копытами, то когтистыми лапами, царапающими его грудь, грозящими вырвать сердце.
"Не позволю...", женщина кидает на стол десять долларов и поднимается, подходя к мужчине со спины, положив худую руку ему на грудь, закрывая от кривых когтей чудовища, грозящего вырвать его крылья, его сердце и душу. И ей вдруг делается так хорошо, рядом с ним, словно она нашла, наконец-то, свое место, словно ее душа обрела ту свою половину, которую искала всю земную жизнь. Весь этот отрезок тысяч тысяч земных жизней, которые они провели вместе, перевоплощаясь из одной формы в другую, но оставаясь всегда вместе, защищая друг друга, спасая от неудержимо приближающегося падения в пропасть безумного одиночества.
- Малефисента. Теперь мое имя Малефисента, - говорит она негромко, надеясь, что все ее чувства точь-в-точь отражаются внутри мужчины. Женщина берет солдата за руку и обходит, рассматривая, проводит пальцами по шраму на виске, рассматривая его и чуть морщась, словно это ее собственный шрам, словно она чувствует, как пуля или осколок разрывают кожу на ее собственном лице.
- Его оставила война? - "Или его оставило все то, что ты прежде называл своей жизнью, но что было войной в отличном от общего смысле?", спрашивает ее взгляд.

+1

9

Так, любовь выскочила перед ними, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила сразу обоих!*
Диаваль наблюдает за манипуляциями женщины... Когда она встает и кладет руку ему на грудь, то сердце издает удар, а потом словно волна спокойствия окутывает все тело, и это четырехкамертное чудо вдруг начинает работать, как будто заново родившись.
На душе становится легко. Потом незнакомка проводит рукой по шраму, словно пытается стереть его.
Теперь ничего не важно, Малефисента,- говорит Диаваль.
Но все равно смакует брошенную женщиной фразу: "Его оставила война?" Ответ: "Его оставила жизнь"
Мы все в своей жизни совершаем ошибки. Диаваль не был исключением. Тогда он был молод и амбициозен. Ах, какие прекрасные были времена. Мужчина мечтал стать писателем, ночью писал стихи и сочинял музыку. Игру на гитаре он забросил сразу же, как началась война. Почему? Ведь многие солдаты играют на гитаре, поют песни, чтобы отвлечься от ужасов, которые происходят вокруг. Но мужчина считал это глупым. Как и получать письма. Зачем получить эти бумажки от того, кто не... сейчас он понимает... от того, кто не она, не Малефисента. Он не помнит имени той, кто ждала его с войны. Сколько лет они жили? Как она выглядела? Все это казалось таким неважным вчера, просто в прошлом. Так с чего бы этому становиться важным сейчас? Правильно, ни с чего. Главное теперь он не одинок...
И этой женщине правда не все равно, откуда он получил этот шрам. Но Диаваль не скажет, не потому что нечем хвастаться. Разве можно хвастаться тем, что он в тот день долго стоял перед зеркалом и смотрел на свое отражение. Долго смотрел, а потом намылил лицо, начал бриться и вдруг просто провел лезвие ножа по щеке. Оно вошло глубоко, и Диаваль смотрел, как из него выходит частица его самого. Выходит красная жидкость. Выходит кровь. И это ощущение приносило чувство полета. Так легко было, но он вовремя остановился. Смыл все водой. Зажал полотенцем. И тогда на его лице была такая сумасшедшая улыбка, что становилось страшно, то так свободно... Он не будет говорить об том Малефисенте, не потому что ощущает стыд за эту ситуацию, а потому что эта женщина итак на подсознательном уровне знает истину...
В тот день ему нужно было пойти к врачу и наложить швы, но вместо этого Диаваль отправился в аптеку и купил все необходимое. В тот день мужчина сам зажил рану грубыми швами. И в день, когда он снял швы, он получил призыв отправиться на войну.


*
"Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих!" - цитата из "Мастера и Маргариты"

+1

10

Малефисента не могла уснуть всю ночь: жуткая летняя жара, светящая в щель между тяжелыми портьерами яркая полная луна, рисующая в воздухе белую дорожку, непозволительная близость чужого тела, тяжелое одеяло, вечерняя моральная усталость - они не давали Малефисенте спокойно спать. А итогом стало то, что около пяти часов утра женщина осторожно выбралась из кровати, ступая босыми ногами по неприлично теплому полу, направляясь к ванную. Внутри нее росло что-то странное и неясное пока, сотканное из раздражения, из готовой вырваться наружу ярости, из странной усталости, из желания вырваться ввысь, воспаряя над облаками, или опуститься на самое дно холодного темного моря. Она встала под ледяной душ, блаженно прикрывая глаза и расслабляясь, позволяя холоду разрывать себя на части, стоя до того самого момента, как зубы сами не начинают стучать - не подчиняясь воле хозяйки. И именно в эту секунду взгляд женщины падает на запотевшее зеркало и полочку под ним. Маленькие маникюрные ножнички сами оказываются зажатыми в тонких узловатых пальцах. Свобода, она хочет свободы, она хочет оставить все это гнилье и бессилие.
Было не больно - кожа достаточно остыла, да и вода всегда смягчает любое неприятное чувство. В место над лопаткой Малефисента всадила их не слишком глубоко, но ощутимо, медленно ведя металлическим инструментом снизу вверх. Бросила ножницы в раковину, упираясь руками в белые плитки ванной, сжимая пальцы в кулаки и наблюдая за тем, как в сток сползает тонкая дорожка розоватой воды. Чувствуя, как телу становится легче. Опасное развлечение, но спасительное. Тогда она поняла, почему богатые больше остальных склонны к самоубийству. Тогда она спала, как убитая, со счастливой улыбкой на лице, и очень расстроилась, когда проснулась - от того, что проснулась.

В тот день ей нужно было пойти к врачу и наложить швы, рассказать все Стефану, но вместо этого Малефисента отыскала в их аптечке в ваннной все необходимое. В ту ночь женщина сама залепила рану бинтом, обработав все спиртом. И в день, когда царапина превратилась в тонкий белый шрам, она пошла на благотворительный вечер, устроенный другом ее мужа.
Женщина не сводила взгляда со шрама мужчины и видела себя, видела то же самое одиночество, желание свободы, стремление наверх...или вниз. Она осторожно поправила его растрепанную челку, стряхнула с плеча мужчины какую-то пыль, провела пальцами по пуговицам пальто, как будто проверяя надежно ли пришиты пуговицы. Потому что это все настолько важно, что ей становится наплевать на каждую мелочь, из которых собирается этот образ.
- Идем... - Малефисента взяла его за руку и потянула подальше от кафе, куда-нибудь в центральный парк, где сегодня должна проходить благотворительная ярмарка, организованная обществом солдатских матерей, там они смогут спрятаться, "В толпе нас никто не найдет". Малефисента тянет его, идя спиной вперед. Она не боится наткнуться на что-то потому, что доверяет ему. А может потому, что знает эту дорогу наизусть.

+1

11

Он спокойно идет за ней. Мужчина ничего не боится. Да и зачем? Ведь Малфефисента .... своя. Они переходят дорогу и сворачивают в переулок. Стену отлает сероватостью без намека на первичную белизну. Диаваль смотрит на женщину, которая крепко, но с такой нежностью держит его за руку. Нельзя сказать, что она безупречно красива. Да, чего скрывать, эта особа весьма привлекательна. Но есть в ней какая-то ведьмовская притязательность.
Пока они идут. Где-то там остаются гудки автомобилей, крики людей и различный шум. Вскоре они оказываются в центре благотворительной ярмарки, организованная обществом солдатских матерей. Мужчина вздыхает.
                                     
Диаваль поступил на филологический факультет. Место обучения находилось далеко от его дома. Кроме матери в краю, где он родился, ничего не держало. Его отец был военным человеком и хотел, чтобы сын пошел по его стопам. Но Диаваль не понимал войну и солдат. Он считал, что если не было бы добровольцев, то везде царил мир. Он был пацифистом. А отец, прошедший Первую Мировую войну, считал увлечение сына поэзией и творчеством делом не для настоящего мужчины. В тот год, когда Диаваль уехал учиться, он сильно поругался с отцом. Это была их последняя встреча. Началась Вторая мировая и отец ушел на фронт, а в сердце Диаваля образовалась дыра. Он так и не попрощался... И, может, именно поэтому он закончил курс и стал добровольцем. Мужчина даже забыл про это. Но когда однажды утром, в обычный весьма жаркий день, пришла повестка, то сомнений не было. Не отступил. И его никто бы не остановил. Мать была уже мертва. А женщина, с которой он тогда жил, понапрасну лила слезы. Сейчас он даже не помнил имени ... Но на войне есть несколько разновидностей людей: те, кто идут защищать родину; те, кто идут убивать и те, кто по какой-то причине оказались там... У последних была очень размывчатая цель, и они на войне не выживали. К этому числу можно отнести Диаваля. Для мужчины стало ударом то, что он увидел. Он никогда прежде не убивал людей. И это было для него значительным препятствием. Но чувство самосохранения перебивает все. И ты убиваешь, чтобы не погибнуть самому. Во время сражений мужчину не посещали кошмары - не то это было время. Но когда он вернулся, и жизнь потекла мирным руслом, то каждую ночь он просыпался в поту. Было одиноко. Но ни одна женщина не могла помочь ему залатать ту рану, которая образовалась где-то внутри. Но сейчас он знал, что теперь нашлась та мастерица, которую он давно так ждал.

+1


Вы здесь » Crossover: Game Realities » Альтернатива » как причудливо тасуется колода! [c]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно